Курсы для коммерческих директоров
По алфавиту А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Щ Э Ю Я Все
К ним относятся установление и поддержание монопольно высокой или низкой цены, согласование цен с конкурентами (горизонтальные соглашения), навязывание контрагенту цены перепродажи (вертикальные соглашения), а также участие в антиконкурентных соглашениях на торгах.
Потому что именно коммерческие подразделения и отделы ценообразования принимают ключевые решения, которые могут быть расценены как нарушение. Руководитель должен понимать правовые границы, чтобы принимать безопасные для бизнеса управленческие решения.
Курс научит методологии формирования доказательной базы: анализу затрат, исследованию рыночной ситуации, оценке спроса и подготовке документального обоснования, которое будет принято во внимание антимонопольным органом.
Удостоверение является официальным подтверждением ваших специальных знаний в одной из самых сложных областей антимонопольного права. Для работодателя это свидетельство того, что вы можете выстроить систему, защищающую компанию от крупных финансовых и репутационных потерь.